Методика преподавания

Более четверти века Lingua работает по методической концепции заслуженного деятеля науки РФ, руководителя Российского центра иноязычного образования, профессора Е.И. Пассова и доктора педагогических наук, члена Оксфордского академического союза Л.В. Журавлевой. Этот метод научно доказан и опробирован на практике.

Многолетнее сотрудничество с Пассовым Е.И. позволило Lingua быть успешной, вырасти от 12 студентов до 2000 студентов в год, быть первой в рейтинге налогоплательщиков по виду деятельности. Только за декабрь 2017 Lingua дважды отметили общественными премиями: премия «Атлант-2017» за большой вклад в развитие некоммерческого сектора в субъектах и муниципалитетах Российской Федерации, премия «Честь и достоинство» за выдающийся вклад в развитие культуры и преданность своему делу.

ЕФИМ ИЗРАИЛЕВИЧ ПАССОВ

Заслуженный деятель науки РФ, доктор педагогических наук, почётный профессор Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова, почётный профессор Минского государственного лингвистического университета

(19.04.1930г. – 21.02.2019г.)

ЛЮДМИЛА ВИТАЛЬЕВНА ЖУРАВЛЁВА

Доктор педагогических наук, профессор РАЕ, член Оксфордского Академического союза, стратегический партнёр International Allience, президент международного консорциума “Диалог”, председатель учёного совета ЧУ ДПО ЦГО “Лингва”

Методика Иноязычного Образования (МИО) Пассова

Цель: воспитание человека как духовной индивидуальности: нравственного, для которого на первом месте находится чувство гражданственности; интеллектуального, то есть знающего и развитого; умелого; способного вести диалог.

Средство: диалог как форма и процесс общения есть единственное средство, используя которое можно избавить сообщество людей от всякого рода неблагоприятных, вредных, а часто и гибельных форм общения (ссоры, разводы, драки, войны).

Принцип: иностранную культуру надо знать, понимать и уважать; свою культуру человек как гражданин должен знать, понимать (как можно больше и глубже), а также ценить, любить и жить ею.

Основа: методика как наука, без развития и использования которой в принципе невозможно создать подлинную систему образования.

Образовательная технология: 4D-образование с инновационным подходом – наличие этапа совершенствования навыков; полимодальность и полифункциональность.

Коммуникативная методика иноязычного образования Е. И. Пассова, помимо учебного аспекта (включающего изучение лексики и грамматических правил), содержит еще 3 компонента: стимулирование познания, развитие способностей и воспитание личности.

Технология Образования Профессионала (ТОП) Журавлёвой

Как известно, учитель – не тот, кто учит, а тот, у кого учатся.

Для взращивания такого учителя-профессионала создана специальная система не предметно ориентированной, а профессионально ориентированной подготовки с целью развитие потенциала педагога.

Формирование механизмов системы развития человеческого потенциала происходит благодаря внутрифирменной подготовке, дополнительному непрерывному профессиональному образованию, взаимодействию с рынком труда и социальными партнёрами.

Данная система развития гуманитарного потенциала педагога реализуется в дополнительном профессиональном иноязычном образовании, в котором смягчаются нереализации потенциала в богатстве своих традиций и своей собственной культуры, превращает педагога в гражданина мира без потери своих корней, а также даёт возможность специалисту развиваться и заниматься новым видом деятельности – менеджментом и маркетингом.