Мы в Англии! Стратегические игры на родине Гарри Поттера. Дневник поездки. Июль 2019

11/07/2019

Мы в Англии! Стратегические игры на родине Гарри Поттера.
Дневник путешествия Георгия Куличкина.
У нас с ребятами сегодня был самый лучший день , потом что сегодня мы узнали много нового и интересного об удивительной английской деревне Lacock, которая находится под охраной организации National Trust (Национальное достояние), которая защищает уникальные исторические здания и места. Lacock – это деревушка, в которой снимали фильмы о Гарри Поттере, “Гордость и Предубеждение” и многие другие.
Перед замечательным приключением мы ели вкусный завтрак, в который входят: яйцо, бекон, сосиски, жареные грибы, английские драники, бобы в томатном соке и печёные помидоры. Наивкуснейший завтрак!!! После такого завтрака можно почувствовать себя англичанином. И это замечательно, так как мы 12 дней будем жить в Англии!
До Lacock мы ехали с прикольным водителем Майклом, он всегда весёлый и жизнерадостный. Всегда поддерживает наши разговоры. В Lacock мы проходили интереснейший квест. Мы обращались за помощью к англичанам и разговаривали с местными людьми. Я обратил внимание, что они очень дружелюбные и всегда готовы помочь .
Мне первый наш день очень понравился и так же я уверен, что он понравился нашим командам. Вечером нас ожидало посвящение в волшебников и это было здорово!!!
В конце дня мы собрались у камина и делились своими впечатлениями. Мы поняли, что работа в команде – залог успеха и обращаться за помощью к англичанам – не так страшно. Я очень сильно благодарен родителям, что отправили меня в эту замечательную поездку.

12/07/2019

Мы в Англии! Стратегические игры на родине Гарри Поттера.
Дневник путешествия Юлии Воробец.
С самого детства у меня была мечта побывать в Англии. Я всеми силами старалась все сделать, чтобы воплотить её в жизнь. И у меня это получилось.
Каждый день мы с ребятами посещаем новый город и узнаем много нового и интересного об Англии. Сегодня нам посчастливилось посетить замечательный Оxford.
Уже с первых минут нахождения здесь, ты понимаешь, что это не просто обычный английский городок. Это целый город-университет для многих студентов со всего мира. Oxford University представляет собой совокупность 38 колледжей, разделенных на различные факультеты и направления.
Первым делом мы отправились в Ashmolean Museum. Он богат огромным количеством экспонатов и картин со всего мира. Пройдясь по этому огромному музею, нам даже удалось найти несколько русских икон, картин и других экспонатов. Так же я познакомилась с 2-мя мальчиками из Англии, которые с радостью согласились сделать со мной пару фотографий.
Следующей нашей локацией как раз-таки были Oxford University. Первым мы посетили Balliol College. На территории колледжа находится несколько корпусов, прекрасный сад, капелла, новая и старая библиотеки, столовая и уютное кафе для студентов.
Атмосфера в этом колледже удивительная. В воздухе буквально царят таинственность и загадочность. На душе при этом спокойствие и умиротворение. Глядя на студентов этого колледжа ,ты понимаешь, что между ними и их колледжем установлена какая-то особенная связь. Не зря студенты выбрали именно этот колледж, а колледж выбрал их…

13/07/2019

Мы в Англии! Стратегические игры на родине Гарри Поттера.
Дневник путешествия Елизаветы Бурлака.
Всем, привет! Меня зовут Елизавета! Я уже 5 раз в Англии и очень люблю сюда возвращаться! Что мне здесь нравится? Англия учит быть более внимательным к красоте, которая тебя окружает, учит ценить историю и гордиться ею, учит прислушиваться к себе и уметь себя выразить.
Помимо этого, время проведённое с друзьями в ICAN – просто восторг! Сегодня был самый лучший день – мы не только проходили квест, а ещё побывали в Бристоле, и я наконец то увидела ещё раз этот замечательный город. Также мы увидели Clifton – это подвесной мост , который сконструировал инженер Brunel в 19 веке! Его открыли в 1864 году и он до сих пор действует!
Мы также были в музее, видели первый корабль сделанный из железа, и меня поразил факт, что Brunel смог убедить команду инженеров поставить лопасть и пропеллер! Это была одна из первых новаторских идей, которые перевернули историю морского транспорта. Первое путешествие корабля было в 1845 году! Это самый первый корабль, который пересёк Атлантический океан! И он прошёл 32 раза вокруг земли! Было очень круто побывать внутри корабля и почувствовать себя пассажиром!
Завершая свой дневник, я хочу сказать большое спасибо за прекрасный завтрак от Люды и
Рейчел, и за активную зарядку от Ильи!
Я особо благодарна родителям, которые дали мне возможность побывать здесь ещё раз!

15/07/2019

Мы в Англии! Стратегические игры на родине Гарри Поттера.
Дневник путешествия Александры Ольховой.
Привет, меня зовут Саша и со своей группой я путешествую по Англии. Сейчас я вам расскажу как проходят наши дни. После завтрака мы собрали вкусный ланч, как это делают все англичане, и отправились на наш урок, где обсуждали новые приключения.
Сегодня в наших планах поехать в город Бат. Бат еще с римских времён известен своими целебными источниками. В поезде нам пришлось ехать стоя, так как был субботний день и все жители торопились попасть на карнавал в Бате.
В первую очередь пошли в Аббатство – это уникальное место, которое появилось в 15 веке. При прохождения квеста нам очень повезло, потому что в нашей группе были девочки, которые уже были здесь и хорошо ориентировались в городе. Пришлось много пройти и все порядком устали, но… все были ооооочень довольными.
После ужина у нас была рефлексия, где мы обсуждали сегодняшний день, каждый рассказывал, что узнал, чем доволен, кто сделал его день и т.д. Было очень смешно и интересно слушать эти истории . Далее, как обычно, ребята готовят вечеринки. Сегодня у нас была вечеринка глитор, где мы все в блёстках фотографировались. Очень жалко, что она так не долго длилась. Я очень рада, что мы так весело провели наш день!!!

16/07/2019

Мы в Англии! Стратегические игры на родине Гарри Поттера.
Дневник путешествия Анны Мостовщиковой.
Всем приветик! Я Аня, и сегодня мы побывали в столице Англии – Лондоне.
После прибытия в город сразу же решили прокатиться на колесе обозрения London Eye и это было незабываемо!
Я увидела весь Лондон, как на ладони, и виды, которые мне открылись просто захватывали дух:
 Victoria Tower и Elizabeth Tower (более известный, как Big Ben).
 Собор Святого Павла – там, где покоится тело легендарного адмирала Нельсона.
 Tower London с его страшной историей.⠀
 Многочисленные мосты, которые имеют свою историю.
После, мы отправились в мини-путешествие по одной из самых известных рек в Англии – Темзе. Удивительно, что в ее тёмных водах обитает большое количество рыбы. Даже морские коньки нашли себе здесь место. Наверное, все вы помните тот случай, когда кит (!) заплыл в устья Темзы.
А вот интересные факты, которые я сегодня узнала: ⠀
 Высота London Eye – 135 м. и его открыли в 2000 г.⠀
 Компания “Coca Cola” выкупила London Eye. Наверное, это их стратегическое планирование бизнеса.
 В 2017 г произошло происшествие – на берегу Темзы возле London Eye был найден неразорвавшийся снаряд со времен Второй Мировой войны. К счастью, всё обошлось, его обезвредили!
 Биг Бен не башня, а колокол. А вот сама башня названа в честь 60-летия правления королевы Елизаветы II – Elizabeth Tower. ⠀
 Биг Бену исполнилось 160 лет с момента его открытия в 1859 году.
 Мост Миллениум был показан в фильме “Гарри Поттер и Принц-Полукровка» перед тем, как пожиратели смерти разрушат его и отправят в темные глубины Темзы.⠀
В конце нашего приключения мы успели забежать на Трафальгарскую площадь, и волшебным образом мы очутились в фан-зоне международного чемпионата в крикет. Если вы не знали, то это самая популярная игра в Англии.

17/07/2019

Мы в Англии! Стратегические игры на родине Гарри Поттера.
Дневник путешествия Ильи Журавлева.
Привет, меня зовут Илья, и сегодня мы гуляли по Чиппенхему, городу, где мы живём. Мы познакомились с местной историей, сходив в музей. Интересно, что с восьмого века этот город был резиденцией королей графства Уэссекс с дворцом, церковью и рынком, обнесёнными стеной. Мы прочли о короле Англии, Альфреде Великом, защитившем страну от нападений викингов, узнали о роли жителей Чиппенхема в двух мировых войнах. Нам удалось проголосовать за лучшую картину в музее и заодно познакомиться с работой Боба Рудда, чьи работы выставляются даже в палате лордов. Затем мы пошли в парк и организовали “colorfest”. Вот, какие впечатления у нас остались:
Гоша: “Вчерашний день был несравненно лучший, в том плане, что мы хорошо провели время, мы были все под эмоциями ярких красок и хорошего настроения”.
Аня: “Сегодняшний день был самым ярким и красочным в нашей поездке”.
Есения: “Сегодня был очень прекрасный и красочный день!”.
Лиза: “Вчера день был самый яркий из всех”.
Мы собрались в парке, находящемся в 15 минутах ходьбы и переоделись в купленные в городе вещи. Каждый получил по пакету краски, и мы начали хаотично расстреливать друг друга. После была фотосессия и игра в Мафию. Вам это может показаться странным, но фест подарил нам море эмоций и наслаждения. Я понял, что краски смоются, но радость и положительные воспоминания – нет.

18/07/2019

Мы в Англии! Стратегические игры на родине Гарри Поттера.
Дневник путешествия Людмилы Разумковой.
Всем привет! Сегодня я расскажу о нашем незабываемом путешествии. Мы очень ждали этого дня, ведь всем хотелось поехать в Студию Гарри Поттера.
Вначале мы заехали в город Виндзор, где находится знаменитый одноименный замок. Виндзорский замок был основан Вильгельмом Завоевателем в конце 11 века. Он служил жилищем 39 монархам и является самой старинной королевской резиденцией на Британских островах. Также я узнала, что:
 Виндзорский замок очень огромный. Он занимает площадь – 10,5 гектаров.
 В строениях Верхнего двора насчитывается 951 помещений, в том числе 225 спален.
 Торжественные банкеты проводятся в зале св. Георгия, где за столом может быть размещено до 160 гостей.
И вот, мы наконец-то приехали в студию Гарри Поттера. Словно по волшебству оказались в Хогвартсе, в запретном лесу, в банке Гринготс, Косом Переулоке и многих других замечательных местах, известных нам по фильму и книге. Студия нас не разочаровала, у каждого остались свои замечательные воспоминания. Не верите мне? Спросите у наших ребят!
И спасибо, что читаете наши дневники. До новых встреч!

19/07/2019

Мы в Англии!
Стратегические игры на родине Гарри Поттера. Заключительный дневник путешествия.
Есения Арутюнян:
В центральной библиотеке города Swindon мы искали книги о юном волшебнике Harry Potter, инженере Isambard Brunel, адмирале Horatio Nelson и о самом городе.
Было интересно разбираться в многочисленных полках с нумерацией и цветовыми обозначениями! Меня удивило, что никто нас не останавливал, не проверял документы и мы свободно искали нужные книги в библиотеке. Правда, охранник напомнил нам о тишине, которую следует соблюдать. Атмосфера библиотеки завораживает, тишина, маленькие дети что-то рисуют, взрослые просматривают и читают книги, кто-то тихонько беседует в кафе.
Куличкин Георгий:
Мы поехали на пляж, в город Вестон. Там так было так классно, что не передать словами. Это истинный английский курорт и англичане отдыхали чисто по-английски: прогуливались по мостовой, любовались морем, катались на осликах.
На пляже мы играли в футбол, а так же в мафию. Когда поднялся сильный ветер, мы решили пойти прогуляться и перекусить. Конечно же мы выбрали Fish and Chips. Одна чайка чуть не забрала Сашину картошку ,но мы успели её спасти.
Юлия Воробец:
Ну что же, вот и закончился наш последний из 12 дней в Англии. Как же быстро они пролетели. Казалось бы только вчера мы прилетели в международный аэропорт Хитроу, где нас встретил Майкл.
Все это время с нами были любимые учителя: кандидат педагогических наук Татьяна Александровна и генеральный директор “Лингва” Раиса Юрьевна. Все эти дни они проводили вместе с нами, дарили нам тепло и заботу, поддерживали и гордились нами.
Каждый день мы посещали новый город, узнавали много нового и интересного. За эти 12 дней мы посетили почти всю Англию. Страну, которую не спутаешь ни с одной другой.